Попались же людям соседи! Как только 22.00 – так начинают орать на всю громкость своего голоса за тонкими перегородками панельного дома. Что они там между собой выясняли – не ясно, так как слышался только мат, без всяких намеков на обстоятельства. Без выходных и праздников.
И разговаривать пытались с этими соседями, и жаловались на них куда только можно – все им ни по чем! Ни одни городские службы не могут отказать орущим в праве орать. И что бы не говорили этим соседям – все равно они точно в 22.00 начинали орать как резанные, невзирая на все недовольства.
И спустя несколько лет отчаянного терпения криков в 10 вечера от соседей, жильцы соседней квартиры привыкли. Они привыкли к этим крикам вечером, как деревенский житель в мегаполисе привыкает к шуму машин по ночам, без которых уже не может уснуть. Было понятно, когда включать телевизор чтоб не пропустить новости, а 31 декабря понять, что до нового года осталось 2 часа.
И в один прекрасный день жильцы соседней квартиры пропустили новости. Так как они работали до вечера, они дома научились определять время по крикам соседей, и часов в принципе не покупали, а днем узнавали время на работе. И тут бац! Время уже больше 22.00, а криков не слышно. Не слышно и все тут!
В эту ночь они так и не смогли уснуть – им казалось, что время меньше 22.00 и еще рано ложиться спать. Они всю ночь прислушивались, в надежде услышать знакомые звуки, но криков так и не было. А на следующий день у соседней двери стояла крышка гроба, ожидающая сам гроб и его содержимое. С тех пор криков больше не было слышно. Неизвестно кто умер из двоих – кричащий или слушатель. Ведь для того чтоб был крик, нужен и тот и другой.